Курьерская служба Shvidko внедряет новые инновационные технологии для обеспечения высокого уровня обслуживания наших клиентов.
 Так, идя навстречу пожеланиям наших пользователей мы внедрили систему онлайн трекинга

Новый личный кабинет имеет следующие функциональные возможности:

  1. Экономия времени на оформление заявки на доставку;
  2. Повышение эффективности работы;
  3. Автоматизация рутинных задач;
  4. Мощные возможности для аналитики ( в части отчетов)
  • Вам больше не надо будет каждый раз указывать название магазина и email. Система автоматически Вас идентифицирует и при успешной обработке заявки отправит обработанный файл с номерами накладных на контактный e-mail менеджера.
  • После получения заказов автоматически будет отправлено SMS-уведомление о поступлении заказа при самовывозе (услуга входит в базовый тариф).
  • У Вас есть возможность подключить SMS-информирование (подключение и отключение услуги доступно в разделе “Регистрационные данные”) Ваших клиентов о поступление заказа в курьерскую службу с указанием номера накладной для использования новой функции трекинга. Это значительно минимизирует количество звонков к Вам по вопросам доставки.
    Стоимость услуги составляет 0.30 грн за одно уведомление.
  • В разделе “Отправленные заявки” у Вас будет возможность просмотреть отправленные заявки за выбранный период, узнать номер накладной по Вашему номеру заказа, просмотреть ориентировочную стоимость доставки, статус заявки, отредактировать или аннулировать заявку (до момента передачи заказа курьеру)
  • Отфильтровать только отказы или только выполненные заказы за период.
  • Получить копию отчета по дате расчета который будет автоматически отправляться на контактный e-mail менеджера или контактный e-mail бухгалтера при его наличии.

Мы постоянно работаем над улучшением и расширением функциональных возможностей для Вашего удобства.
За дополнительной информацией о преимуществах работы с нашей курьерской службой обращайтесь по телефонам указанным в контактах.